Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Title Image

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «Три Ватрушки»

Главная   ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «Три Ватрушки»

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «Три Ватрушки»

Общество с ограниченной ответственностью «Красный Лес», ОГРН 1136671009970, ИНН 6671419866, адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул.Степана Разина 39, (далее «Исполнитель») действуя в рамках ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем публичной оферты предлагает заключить договор присоединения на условиях, согласованных в настоящих Правилах обслуживания клиентов.

1. Оформление заказа

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком согласно меню, расположенном на сайте https://3vatrushki.ru, путем звонка в call-центр по телефону (343) 287-16-01 или путем заявки в электронном виде непосредственно на сайте.
1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:
1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;
1.2.2. Свое согласие на получение смс-уведомлений информационного характера от Исполнителя.
1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа), электронную почту.
1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами. Персональные данные также используются для предоставления информации об исполнении договора, отправки информационных соглашений об исполнении договора. Осуществлением заказа заказчик соглашается на рассылку рекламных сообщений посредством смс-сообщений или писем на адрес электронной почты. Заказчик имеет право в любое время отозвать своё согласие на использование персональных данных путем уведомления Исполнителя, при этом все персональные данные будут удалены, их хранение и обработка прекращены.


1.4. При общении с оператором call-центра уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.
1.5. Доставка заказа осуществляется в пределах города Екатеринбурга по адресу, который входит в зону обслуживания компании согласно «Географии доставки» раздела «Доставка» на сайте компании
  включая номер квартиры или офиса, в течение времени, указанном оператором call-центра и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения Исполнителя, указанного на сайте.
1.6. Для заказа может быть установлена минимальная стоимость в зависимости от района доставки.
1.7. При непосредственном звонке оператору call-центра заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню Исполнителя.
1.8. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны оператора call-центра. В течение 1 часа (ориентировочное время) оператор call-центра осуществляет звонок заказчику и уточняет перечень блюд, адрес и условия доставки. Если заказ на сайте сформирован  после окончания работы службы доставки, то оператор перезванивает  на следующие день в первый час работы доставки.
1.9. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с оператором call-центра.
1.10. Отказ в принятии заказа оператором call-центра может быть осуществлен по следующим причинам: указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого Исполнителем, невозможности принятия заказа на определенное время в силу загрузки производственных мощностей (при этом оператор предложит ближайшее возможное для исполнения заказа время), невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем оператор call-центра предупредит при принятии заказа).
1.11. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Исполнителя и контроля качества исполнения заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Исполнителем записываются.

1.12.Также Интернет ресурсы Компании собирают некоторую статистическую информацию, например:

ï  IP-адрес пользователя;

ï  Тип браузера;

ï  Дата, время и количество посещений;

ï  Адрес сайта, с которого пользователь осуществил переход на сайт Компании;

ï  Сведения о местоположении;

ï  Сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;

ï  Информация, предоставляемая вашим браузером (тип устройства, тип и версия браузера, операционная система и т.п.).

МЫ ГАРАНТИРУЕМ

ООО «Красный Лес» ответственно относится к вопросу конфиденциальности своих пользователей и уважает право каждого пользователя сайта на конфиденциальность.

Компания гарантирует, что никакая полученная от вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам без вашего согласия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Компания гарантирует, что персональные данные, передаваемые вами Компании, будут обрабатываться в строгом соответствии с действующим законодательством.

Не считается нарушением предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с ООО «Красный Лес»., информирование Клиента по заказу, а так же уведомления о проводимых акциях, новинках.

2. Стоимость и оплата

2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.
2.2. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно прайс-листа, указанного на сайте  https://3vatrushki.ru/pages/delivery
2.3. Оплата заказа осуществляется при получении заказа наличными денежными средствами с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает оператора call-центра при оформлении заказа.
2.4. В случае стоимости заказа более 5 000 рублей, Исполнитель имеет право начать исполнение заказа только после внесения предоплаты.
2.5. К оплате принимаются карты платежных систем Visa и MasterCard. Ответственность за безопасность осуществляемых расчетов несёт банк-эквайер.

3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках или  термогофрокоробках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.
3.2. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.3. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.4. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом оператору call-центра. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектования заказа в ближайшее возможное время доставки.
3.4. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.5. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю по графику указанному на сайте  https://3vatrushki.ru

4. Урегулирование разногласий

4.1. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчику не устроили вкусовые качества блюд. Замена и возврат производиться при сохранении 70% блюда или пирога.  В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.
4.2. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.
4.3. Безвозмездная замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и оператором call-центра.
4.4. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.
4.5. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%).
4.6. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю.
4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда,  чека о получении заказа.
4.7. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности.
4.8. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.

5. Прочие положения

5.1. Исполнитель допускает задержку доставки заказа не более, чем на 20 минут, или освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности, дорожно-транспортные происшествия не по вине курьеров Исполнителя, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров Исполнителя, недоступность линий связи по вине соответствующих операторов и тому подобное.

Открыть чат
Заказ онлайн